Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание инженерного оборудования – основа его безотказной работы. Наша компания осуществляет как регулярное сервисное обслуживание оборудования, так и аварийно-ремонтные работы. Специалисты нашей компании придут на помощь круглый год в любое время суток, а гибкая политика ценообразования делает сотрудничество еще более комфортным. Делаем работу качественно, ответственно и точно в срок!
Содержание и периодичность сервисного обслуживания зависит в первую очередь от желания и возможности Заказчика, но мы настоятельно рекомендуем придерживаться рекомендаций завода-производителя оборудования во избежание преждевременных поломок.
Специалисты нашей компании имеют десятилетний опыт обслуживания инженерного оборудования различного уровня сложности, что в купе с современной инструментальной базой, позволяет решать все возникающие проблемы на высоком профессиональном уровне.
Заполните форму обратной связи и мы обязательно с Вами свяжемся
Системы тепло- и водоснабжения
- котельные (паровые и водогрейные)
- индивидуальные тепловые пункты
- насосные станции
- системы водоподготовки, обезжелезивания и умягчения воды
- теплообменники
- автоматика систем диспетчеризации и управления
Системы вентиляции и поддержания микроклимата
- приточно-вытяжные установки
- воздушно-отопительные агрегаты
- системы чиллер-фанкойл
- мультизональные VRV системы
- прецизионные кондиционеры
- крышные кондиционеры (руфтопы)
Системы автоматики
- шкафы управления инженерным и технологическим оборудованием
- системы диспетчеризации и удаленного доступа
Системы пожаротушения
- системы оповещения и эвакуации при пожаре
- системы пожарной сигнализации
- системы противодымной защиты
Разовые аварийно-ремонтные выезды как правило осуществляются по запросу клиента в случае выхода из строя оборудования. Однако у данного формата взаимодействия есть ряд существенных недостатков. Во-первых, проблема уже возникла и дает о себе знать, а еще потребуется время на поиск причин и последующий ремонт. Во-вторых, в определенные сезоны нагрузка на тот или иной тип оборудования заметно возрастает, соответственно возрастает и его вероятность выхода из строя. Но случае одновременного поступления нескольких заявок (что в сезон не редкость), в первую очередь будут осуществляться выезды к «договорным» Клиентам.
Регулярное сервисное обслуживание является для Клиента самым надежным способом избежать возможных проблем с оборудованием. В рамках заключенных договоров с оговоренной периодичностью выполняется комплекс работ, предусмотренных регламентами завода-изготовителя. Регулярное сервисное обслуживание уже само по себе многократно снижает вероятность поломки оборудования, но если с оборудованием все-таки возникли проблемы, Заказчик всегда может быть уверен что к решению этих проблем специалисты сервисной службы приступят в кратчайшие сроки.
В силу сложности самого процесса строительства, в ходе его реализации регулярно возникают те или иные затруднения, но вы можете быть полностью уверены, что в случае их возникновения изобретательность и техническая компетентность наших сотрудников позволит найти оптимальное решение в кратчайшие сроки.